Ретаргетинг в Яндекс.Директ теперь появился в открытом доступе
Такое понятие как ретаргетинг в сфере контекстной рекламы, который официально представил Яндекс еще в феврале этого года, покинул режим открытого тестирования, и теперь стал доступен для всех рекламодателей.
Сервис Google.AdWords обзавелся Планировщиком ключевых слов
Совсем недавно в известном всем веб оптимизаторам сервисе Google.AdWords от известного всем поисковика появился совершенно новый инструмент, так называемый Планировщик ключевых слов.
О контекстной рекламе
Множество рекламодателей пользуются рекламой в службе Яндекс.Директ. Прежде всего, нужно разобраться, почему они выбрали именно эту службу.
В нашей компании пополнение
В наш дружный и сплоченный коллектив влился новый яркий сотрудник.
В предвкушении лета
Погода весьма непредсказуема в последнее время. Вот еще совсем недавно мы закутывались в теплые вещи, а сегодня уже не по-весеннему жарко.
В планах Facebook нет запуска персональной рекламной сети
В планы известной компании под названием Facebook не входит создание рекламной сети такого же плана, которую создал Google
Graph Search индексирует Facebook для размещения рекламы
Это бета-версия сервиса, появившаяся в январе 2013. С помощью Graph Search будет выполняться поиск по содержимому сети Facebook, чтобы проиндексировать профили участников, контент и связи между профилями.
День великой Победы и великого почтения
9 мая-это величайшая дата в истории нашего города и нашей страны.
Навстречу к выходным
Впереди нас ожидает череда красных дат в производственном календаре.
"Перестройка" Директа
Совсем недавно в Яндекс.Директ произошли изменения, связанные с правилом показа – рекламный блок справа полностью переехал вниз страницы под результаты поиска.
Мартовские апргрэйды ВК
Настоящее потрясение во многих сообществах произвело новое введение трансляции музыки в статус пользователя. Огромное количество администраторов играют в программе DJ и наблюдают за трансляцией, которая набирает популярность.
Facebook собирает информацию о пользователях
С недавнего времени крупнейшая зарубежная соцсеть Facebook ввела новую политику показа рекламы пользователям. Отныне для того, чтобы выбрать наиболее целевую рекламу, социальная сеть обращается к внешним источникам, чтобы собрать максимально подробную информацию о пользователе.
Вручение наград победителям рейтинга "Делового квартала"
4 апреля аналитический отдел журнала "Деловой Квартал" подвел итоги 2012 года
Семинар Таргет
Не так давно прошел практический семинар, посвященный региональным рекламным возможностям Mail.Ru и сервису Таргет, в котором приняли участие наши сотрудники, в лице Шакирова Динара и Гиниятовой Динары.