Внимание работа
По статистике, весна —самое активное время года с точки зрения смены места работы. А мы, как раз, сейчас расширяемся и набираем менеджеров по продажам. Мы –это одна из ведущих компаний в Татарстане в области веб-разработок и интернет-маркетинга.
Народ выбирает clientbar.ru
Стали известны первые результаты народного голосования в конкурсе Рейтинг рунета 2012
Заказать рекламу по телефону стало проще и доступнее.
Сервис по поиску и продаже клиентов Clientbar.ru обзавелся дополнительными номерами телефонов и стал доступнее жителям еще 7 городов России
Объявления контекстной рекламы теперь можно сопровождать картинкой
Очередное нововведение в контекстной рекламе Яндекс.Директ. Стало возможно на сайтах, входящих в рекламную сеть Яндекса (РСЯ), показывать не просто текстовые сообщений, а еще и сопроводждать их тематическим изображением, изображением товара или логотипом рекламодателя.
Обновления в Facebook
На недавней пресс-конференции Марк Цукерберг презентовал обновленную новостную ленту. В данной версии обновлений реклама в Facebook будет появляться в общем потоке новостей, но зато совсем исчезнет с боковой части страницы в то время, как в предыдущей версии она шла вперемешку с новостными материалами.
ВКонтакте подвинул Mail.ru
Крупнейшая социальная сеть Рунета "ВКонтакте" обогнала сайты Mail.Ru Group по средней дневной аудитории и заняла почетное второе место, уступив пальму первенства лишь самому популярному поисковику в России Яндексу. Об этом нам поведали отчеты исследовательской группы TNS.
Покупки пользователей в оффлайн могут быть известны Facebook
Как информирует издание Ad Age, социальной сетью Facebook тестируется новый вид рекламного механизма, который направлен на выделения целевых пользователей из всей аудитории, и который сосредоточен на показе информации им (таргетинг). Благодаря этому механизму рекламодатели смогут направлять свои объявления именно на тех пользователей сети, которые приобретали определенные товары в обычных магазинах.
Влияние рекламных материалов в Google и Facebook на мозг человека
Эксперимент, поставленный журналистами издания BuzzFeed, направлен на определение того, каким образом рекламные материалы в соцсетях влияют на мозг человека. Задействовав ряд специалистов, им удалось сделать определенные выводы.
Рейтинг групп интернет-магазинов в самой популярной соцсети России
Digital Guru проконтролировал работу интернет-магазинов в социальной сети ВКонтакте
Аналитический отдел компании Digital Guru провел анализ работы ведущих интернет-магазинов, занимающихся реализацией одежды в социальной сети ВКонтакте. 10 магазинов, находящихся в списке лидеров, за месяц посещают около 30 миллионов человек.
«Яндексу» удалось обойти Microsoft и занять четвертое место в мире поисковиков после Google, Yahoo и Baidu
По сообщению Comscore, по результатам года Microsoft теперь находится только лишь на 5-м месте. Comscore занимается подсчетом абсолютно всех поисковых запросов, которые были сделаны из различных ноутбуков на все сайты и сервисы этой компании.
Реклама сообществ Вконтакте
"ВКонтакте" запускает новейший формат рекламы сообществ. Обновленный вид рекламы уже доступен во всех маркетинговых кабинетах.
Компания Google закончила 2012 год с рекордной выручкой
По результатам 4-го квартала 2012 года доход компании Google составил 14,42 млрд. долларов. Такие сведения содержит в себе представленный 22 января финансовый отчет.
Яндекс делится секретами успешных продаж
Столбики термометра перешагнули нулевую границу и мы решили, что уже пора вывести наш отдел продаж из зимней спячки. Дабы пробуждение прошло удачно мы направились в гости к нашему партнеру, компании Яндекс.
Итоги 2012 года по версии журнала "Деловой квартал"
Первый номер наступившего года журнал "Деловой квартал" посвятил исследованию рынка веб-услуг в РТ. По итогам 2012 года, компания Ай-Ти Авеню заняла первое место по обороту от услуг продвижения в РТ.
Facebook планирует показывать видеоролики рекламодателей в ленте новостей пользователей
Издание Advertising Age опубликовало новость о том, что до июня 2013 года самая популярная социальная сеть в мире предоставит рекламодателям возможность размещения своего видеопосыла в новостной колонке пользователей. Видеоролики можно будет таргетировать и показывать как в обычных браузерах, так и в их мобильных версиях.