Социальные сети – станут ли они угрозой для поисковых систем?
Все чаще возникают споры – выживут ли поисковики в противостоянии с социальными сетями.
Почему контекстная реклама неэффективна – основные причины и способы исправления
Не будем руководствоваться причиной, возникшими из-за настройки, ведения рекламы либо понимания аудитории. А вновь обратим внимание на покупателей в Google Analytics. Часто контекстная реклама в поисковой сети применяется для привлечения новых посетителей. Но статистика подтверждает, что при первом посещении сайта человек редко делает покупку сразу.
Твори добро
Недавно мы узнали, что собачий приют нуждается в помощи и не смогли остаться равнодушными..
Новые возможности Яндекс. Директ: иллюстрированные объявления и работа с ними
На сегодняшний день формат контекстных объявлений, которые содержат изображения, является чрезвычайно востребованным. И уже сегодня рекламодатели имеют возможность полноценно работать с такими объявлениями.
Новинки Google Analytics – теперь и контроль эффективности мультимедийной рекламы
Сервис Google Analytics продолжает расширять свой функционал. Теперь пользователи Google Analytics смогут определить количество конверсий в процентах от количества показов.
Landing Page
Успешность современного интернет-бизнеса зависит от многих факторов, но одним из самых эффективных инструментов, способных максимально увеличить объем продаж в сети, является Landing Page.
Facebook сокращает рекламу
Согласно последним полученным данным, руководство Facebook намерено изменить политику в отношении рекламы. К концу этого года ожидается закрытие около 50% рекламных подразделений мировой социальной сети.
Facebook продолжает радовать рекламодателей новыми функциями
Социальная сеть Facebook старается сделать все для того, чтобы рекламодатели смогли убедиться в ее эффективности. К последним шагам компании в данном направлении можно отнести заявления о применении информации сторонних фирм для трекинга конверсии и таргетирования рекламы в глобальной сети.
Отечественный рынок интернет-рекламы развивается наиболее стремительно
Подразделение IAB, находящееся в Европе, сообщает о том, что в прошлом году сегментом интернет-рекламы был продемонстрирован наиболее существенный прирост на рынке европейских стран. И это несмотря на то, что темпы роста были замедлены.
Яндекс представил общественности новую платформу «Острова»
Во время недавно прошедшей конференции Yet Another Conference on Marketing, которая состоялась в Форум Холле города Москвы, представители компании Яндекс решили поделиться с общественностью секретным докладом.