Как мы открыли первый в стране «Client Bar»
Идея реализовать сайт в виде своеобразной карты бара была единогласно принята коллективом. И тут началось, пожалуй, самое интересное...
Eye tracking на службе рекламодателей или Как мы смотрим рекламу?
Реклама уже настолько прочно обосновалась в нашей повседневной жизни, что представить любимый сериал, или свою страничку в социальной сети без рекламы почти невозможно.
Яндекс подвинул Первый канал на второе место
Впервые в апреле 2012 года сайт поискового сервиса Яндекс обогнал по количеству среднесуточной аудитории первый во всех смыслах российский канал.
Гугл навсегда меняет привычный поиск
О семантическом поиске говорят в мире уже достаточно давно. И наконец, буквально на прошлой недели, компания Google, представила миру инновационную технологию поиска Knowledge Graph ("граф знаний").
Программа сертификации Google в Казани
Специалисты IT Avenue два дня проходили серъезные испытания в рамках сертификации для агентств по программе Google Adwords.
Как стать жертвой SEO-продвижения
Теперь все чаще встает вопрос о продвижении сайта и использовании интернет-рекламы, как дополнительного, а иногда и единственного способа привлечения потенциальных клиентов.
Автоматизация seo-продвижения – не всегда есть хорошо
В последнее время вопросы автоматизации различных процессов проникают, чуть ли не во все сферы жизни, включая бизнес, управление, рекламу. Однако есть и другая, темная сторона медали, которая не так очевидна.
Как привлечь пользователей к вашему бренду с помощью социальных сетей?
Поскольку социальные сети уже прочно вошли в нашу повседневную жизнь, то многие компании обратили свои взоры на рекламу именно на таких популярных ресурсах.
Двуликий Яндекс или как порой награды находят своих героев
Признаться о таинственной посылке из Яндекс мы знали давно, но то, что она осчастливит нас утром второго дня первой недели апреля – стало приятной неожиданностью.
Куда и как растет рынок контекстной рекламы
Объем рынка интернет-рекламы в 2011 году составил 41,8 млрд. рублей (колоссальный, по сравнению с другими видами рекламы, прирост – 56%). Из них 26,5 млрд. рублей рекламодатели потратили на контекстную рекламу.
«Глаза не лгут» - новое исследование ученых в области web-дизайна
Говорят, мужчине достаточно 8,2 секунды, чтобы влюбиться в женщину. В мире цифровых технологий время течет гораздо быстрее. На этот раз любопытные ученые провели исследование на предмет скорости оценки сайта. Оказывается, чтобы получить первое представление о сайте нашему мозгу достаточно всего пятой доли секунды.