Наши услугиНаши услугиОставить заявкуОставить заявкуБлогБлогОтзывыОтзывыКейсыКейсыКонтактыКонтакты
Москва
(499) 704-65-60
Главная » Блог » Блог

20 сентября 2012г.

Встреча с представителем Вконтакте

Сегодня состоялась первая в нашей истории встреча с представителем популярнейшей социальной сети в России.

Встреча с представителем Вконтакте

18 сентября 2012г.

Два изменения в правилах показа объявлений Яндекс.Директ

В ближайшее время появятся изменения в правилах показа объявлений контекстной рекламы Яндекс.Директ. Изменения коснутся эффективности ключевых слов.

Два изменения в правилах показа объявлений Яндекс.Директ

11 сентября 2012г.

Google сказал Нет Internet Explorer 8

Стало известно, что Google отказался от сотрудничества с самым популярным в мире интернет-браузером Internet Explorer 8. До сих пор еще ни одна из крупных интернет-компаний не решалась на такой шаг.

Google сказал Нет Internet Explorer 8

07 сентября 2012г.

Новый закон может «прикрыть» ВКонтакте и Одноклассники

С 1 ноября текущего года появятся черные списки интернет-ресурсов. В данный список попадут те сайты, на которых будет обнаружена противоправная информация. Владельцам ресурсов будет предоставлено 24 часа для устранения запрещенного контента. В случае невыполнения данных действий сайт автоматически попадет в черный список.

Новый закон может «прикрыть» ВКонтакте и Одноклассники

04 сентября 2012г.

10 удачных маркетинговых ходов

Хотим предоставить вашему вниманию десятку успешных идей маркетологов известнейших мировых брендов.

10 удачных маркетинговых ходов

03 сентября 2012г.

Бесплатная осенняя школа от Google

Если 1 сентября школьники традиционно идут в свою привычную школу, то маркетологи 1 октября пойдут в школу компании Google. И это не шутка!

Бесплатная осенняя школа от Google

31 августа 2012г.

Яндекс.Подзарядка

На днях мы получили очередной подарок от своего партнера компании Яндекс. Подарки от них всегда отличались своей оригинальностью и вызывали положительные эмоции у сотрудников нашей компании и наших клиентов.
На этот раз Яндекс решил нас немного "подзарядить", прислав нам источник питания в виде 2-х алкалиновых батареек.

Яндекс.Подзарядка

29 августа 2012г.

Клиент услуг по веб-аналитике: Наблюдатель или непосредственный Участник

Раньше клиенты довольствовались тем, что появлялись на определенных позициях в поисковой выдаче Яндекса и видели в этом результат продвижения, то сейчас ситуация резко изменилась. Появились новые способы раскрутки сайтов и самое главное, появились инструменты, позволяющие оценить эффективность той или иной рекламной компании.

Все тонкости веб-аналитики

22 августа 2012г.

Google обогнал Apple в соцмедиа

Бренд Google обогнал Apple по обсуждаемости в социальных сетях и средствах массовой информации. Компания General Sentiment, занимающаяся исследованиями, подготовила рейтинг самых известных мировых брендов за прошлый квартал, учитывая количество упоминаний о них в средствах массовой информации и социальных сетях.

Google обогнал Apple в соцмедиа. Google Adwords рулит

02 августа 2012г.

Яндекс запустил акцию для интернет-магазинов Казахстана

С 1 августа 2012 до 1 марта 2013 года у интернет-магазинов Казахстана появилась возможность бесплатно размещать свои предложения на Яндекс.Маркете. Переход пользователей на сайт магазина также будет бесплатным.


ВКонтакте запускает новый формат рекламы для премиум-брендов

01 августа 2012г.

Татарстанцы глазами Google

Если раньше о народе или жителях какого-либо города судили по их вкладу в национальную и мировую историю, то сейчас сформировать мнение можно по истории поиска в интернете.

Казань глазами Google

25 июля 2012г.

Я.Метрика позволила настроить «Сводку» под себя

И снова в Яндекс.Метрике появилось кое-что новое. На странице «Сводка», которая содержит самые популярные виды отчетов счетчика, теперь стало возможным задавать персональные настройки. Это позволяет намного быстрее оценивать предварительные данные по необходимым параметрам отчетов.


Я.Метрика позволила настроить «Сводку» под себя

20 июля 2012г.

ВКонтакте запускает новый формат рекламы для премиум-брендов

Самая крупная социальная сеть в РФ и странах СНГ Вконтакте объявила о запуске нового формата для рекламодателей из премиум-сегмента: автосалонов, компаний ювелирной области или парфюмерии.


ВКонтакте запускает новый формат рекламы для премиум-брендов

17 июля 2012г.

Так что же выбрать: контекстную рекламу или продвижение по трафику?

На самом деле, вопрос действительно интересный и ответ на него не столь очевиден. Давайте рассмотрим все плюсы и минусы каждого варианта.
Преимуществом обоих видов продвижения является плата за результат: вы платите за переход потенциального клиента на ваш сайт. Это наиболее оправданные затраты на интернет рекламу.


Так что же выбрать: контекстную рекламу или продвижение по трафику?

02 июля 2012г.

Google предсказывает будущее

И в самом деле, не так давно вице-президент по медийной рекламе в Google Нил Моaн (Neal Mohan) озвучил свои прогнозы для рекламодателей на ближайшие годы. И, конечно, касаются они развития интернет рекламы. Эти довольно смелые прогнозы мы сегодня и публикуем.

Гугл предсказывает будущее