Встреча с представителем Вконтакте
Сегодня состоялась первая в нашей истории встреча с представителем популярнейшей социальной сети в России.
Два изменения в правилах показа объявлений Яндекс.Директ
В ближайшее время появятся изменения в правилах показа объявлений контекстной рекламы Яндекс.Директ. Изменения коснутся эффективности ключевых слов.
Google сказал Нет Internet Explorer 8
Стало известно, что Google отказался от сотрудничества с самым популярным в мире интернет-браузером Internet Explorer 8. До сих пор еще ни одна из крупных интернет-компаний не решалась на такой шаг.
Новый закон может «прикрыть» ВКонтакте и Одноклассники
С 1 ноября текущего года появятся черные списки интернет-ресурсов. В данный список попадут те сайты, на которых будет обнаружена противоправная информация. Владельцам ресурсов будет предоставлено 24 часа для устранения запрещенного контента. В случае невыполнения данных действий сайт автоматически попадет в черный список.
10 удачных маркетинговых ходов
Хотим предоставить вашему вниманию десятку успешных идей маркетологов известнейших мировых брендов.
Бесплатная осенняя школа от Google
Если 1 сентября школьники традиционно идут в свою привычную школу, то маркетологи 1 октября пойдут в школу компании Google. И это не шутка!
Яндекс.Подзарядка
На днях мы получили очередной подарок от своего партнера компании Яндекс. Подарки от них всегда отличались своей оригинальностью и вызывали положительные эмоции у сотрудников нашей компании и наших клиентов.
На этот раз Яндекс решил нас немного "подзарядить", прислав нам источник питания в виде 2-х алкалиновых батареек.
Клиент услуг по веб-аналитике: Наблюдатель или непосредственный Участник
Раньше клиенты довольствовались тем, что появлялись на определенных позициях в поисковой выдаче Яндекса и видели в этом результат продвижения, то сейчас ситуация резко изменилась. Появились новые способы раскрутки сайтов и самое главное, появились инструменты, позволяющие оценить эффективность той или иной рекламной компании.
Google обогнал Apple в соцмедиа
Бренд Google обогнал Apple по обсуждаемости в социальных сетях и средствах массовой информации. Компания General Sentiment, занимающаяся исследованиями, подготовила рейтинг самых известных мировых брендов за прошлый квартал, учитывая количество упоминаний о них в средствах массовой информации и социальных сетях.
Яндекс запустил акцию для интернет-магазинов Казахстана
С 1 августа 2012 до 1 марта 2013 года у интернет-магазинов Казахстана появилась возможность бесплатно размещать свои предложения на Яндекс.Маркете. Переход пользователей на сайт магазина также будет бесплатным.
Татарстанцы глазами Google
Если раньше о народе или жителях какого-либо города судили по их вкладу в национальную и мировую историю, то сейчас сформировать мнение можно по истории поиска в интернете.
Я.Метрика позволила настроить «Сводку» под себя
И снова в Яндекс.Метрике появилось кое-что новое. На странице «Сводка», которая содержит самые популярные виды отчетов счетчика, теперь стало возможным задавать персональные настройки. Это позволяет намного быстрее оценивать предварительные данные по необходимым параметрам отчетов.
ВКонтакте запускает новый формат рекламы для премиум-брендов
Самая крупная социальная сеть в РФ и странах СНГ Вконтакте объявила о запуске нового формата для рекламодателей из премиум-сегмента: автосалонов, компаний ювелирной области или парфюмерии.
Так что же выбрать: контекстную рекламу или продвижение по трафику?
На самом деле, вопрос действительно интересный и ответ на него не столь очевиден. Давайте рассмотрим все плюсы и минусы каждого варианта.
Преимуществом обоих видов продвижения является плата за результат: вы платите за переход потенциального клиента на ваш сайт. Это наиболее оправданные затраты на интернет рекламу.
Google предсказывает будущее
И в самом деле, не так давно вице-президент по медийной рекламе в Google Нил Моaн (Neal Mohan) озвучил свои прогнозы для рекламодателей на ближайшие годы. И, конечно, касаются они развития интернет рекламы. Эти довольно смелые прогнозы мы сегодня и публикуем.