Наши услугиНаши услугиОставить заявкуОставить заявкуБлогБлогОтзывыОтзывыКейсыКейсыКонтактыКонтакты
Москва
(499) 704-65-60

Полезные статьи

                      Главная » Яндекс.Директ » Полезные статьи » Обзор 7 самых популярных метрик эффективности

                      Обзор 7 самых популярных метрик эффективности

                      Статья посвящена популярным метрикам при оценке эффективности рекламного материала, дается дефиниция каждой из них, приводится расчет и выявляются главные причины, влияющие на эти величины.

                      Современный бизнес невозможен без заранее установленных целей, и этим занимаются специалисты, а если конкретно – без цели рекламных акций и метрики оценки их результативности.

                      Обзор 7 самых популярных метрик эффективности

                      Здесь рассматриваются популярные показатели и метрики, на основе которых можно достичь понимания, оценки и оптимизации рекламных кампаний, маркетинговой активности и эффективности всей кампании.

                      Речь идет о семи метриках. Две из них являются относительными (CTR и ROMI), а остальные – абсолютными. Каждая метрика наделена понятной дефиницией, расчетной формулой и факторами, влияющими на ту или иную метрику.

                      1. CTR – величина кликабельности информации (например, рекламных материалов).
                      Рассчитывается как отношение числа кликов к числу показов * 100%.
                      Зависит от качества размещенных объявлений, баннеров или иных рекламных объектов, грамотного выбора коммуникационных каналов и таргетинга.

                        

                      2. CPC – стоимостная величина клика.
                      Это есть отношение суммы затрат на рекламные мероприятия к числу кликов.
                      Он зависит от эффективного распределения рекламных затрат по рекламным каналам, качества рекламных реализаций и прайс-листов рекламных площадок (когда трафик приобретается по методу PPC).

                        

                      3. CPA – ценовое значение целевой акции.
                      Представляет отношение суммы рекламных затрат (рекламный канал) к количеству целевых акций.
                      Сильно зависит от стоимости отдельно взятого посетителя, показателя конверсии (CR), а точнее: качества привлеченного трафика, выбора размещаемой страницы, удобства пользования сайтом, товарного предложения и условий осуществления заказа.

                        

                      4. CPO – величина стоимости гарантированной покупки (заказа).
                      Представляет собой как сумма затрат на рекламу (рекламный канал) к числу гарантированных покупок.
                      Зависит от CPA, качества функционирования колл-центра или компьютеризованных каналов дублирования покупок (SMS, E-mail и др.).

                      5. CPS – величина стоимости продаж.
                      Можно подсчитать как отношение суммы рекламных затрат (рекламный канал) к количеству продаж.
                      Он определяется CPO, качеством деятельности колл-центра, условиями оплаты и доставки товаров.

                      Обзор 7 самых популярных метрик эффективности

                      6. ROMI – показатель возвратности инвестиционных затрат в бизнес.
                      Его расчет: (прибыль от маркетинговой активности - затраты на него) / маркетинговые затраты * 100%
                      Зависит от среднего чека клиента и стоимости маркетинговой деятельности.

                      7. LTV – величина чистой прибыли от покупателя за весь период его деловых отношений с компанией. Расчет: из прибыли вычитаются общие затраты (а не одни лишь маркетинговые).
                      Зависит от маржи, среднего чека, частоты покупок, стоимости первичного и стоимости повторного привлечения клиента и прочих расходов.

                        

                      Всякая из приведенных величин поможет взвесить полезность применяемых рекламных коммуникаций вашей сферы продаж на разных горизонтах, начиная от привлечения трафика и завершая работой с лояльными клиентами.

                      Закрыть

                      Нажмите «Подписаться», чтобы

                      читать новые статьи об интернет-маркетинге в своей ленте Вконтакте


                      Спасибо! Я уже подписан