Наши услугиНаши услугиОставить заявкуОставить заявкуБлогБлогОтзывыОтзывыКейсыКейсыКонтактыКонтакты
Москва
(499) 704-65-60

Полезные статьи

                      Главная » Яндекс.Директ » Полезные статьи » Преимущества использования контекстной рекламы

                      Преимущества использования контекстной рекламы

                      Под контекстной рекламой подразумевается вид интернет-рекламы, показываемый в поисковых системах, а также на страницах тематических сайтов. Ее отличительной особенностью является зависимость от поисковых запросов пользователей или отметок страниц, на которых она демонстрируется. 

                      Преимущества использования контекстной рекламы
                       

                      Понятие контекстной рекламы

                      Преимуществом данного типа рекламы является возможность привлечения целевой аудитории, проявляющей интерес к предлагаемым на сайтах услугам и товарам. Это позволяет с максимальной точностью соотносить результаты с затраченными для их получения средствами. Оплата происходит исключительно за пользователей, перешедших по ссылке на продвигаемый им ресурс. Привлекать пользователей, таким образом, делают такие системы контекстной рекламы как Яндекс.Директ и Google.AdWords.

                        

                      Среди ключевых преимуществ, предлагаемых подобными системами, выделяется оперативность, точное нацеливание, высокая эффективность даже при работе с маленьким бюджетом. Грамотное построение рекламной кампании предполагает увеличение конверсии посетителей в реальных клиентов с попутным снижением стоимости рекламного контакта.

                        

                      Преимущества работы с рекламными агентствами

                      Одним из вариантов организации рекламной кампании является привлечение услуг профильных агентств, помогающих  в автоматизации подбора запросов, автоматическом управлении демонстрацией объявлений, а также синхронизирующие контекстную кампанию. В целом они являются посредниками, способствующими тому, чтобы системы контекстной рекламы приносили максимальную выгоду их клиентов при наименьших затратах. Их деятельность заключается в тщательном планировании рекламной кампании, подборе наиболее эффективных продающих запросов и минимизации расходов.

                        

                      Работа рекламных агентств выстраивается по определенной схеме, первоначально речь идет о постановке задач, они могут быть различными:

                      1. Привлечение целевой аудитории

                      2. Снижение цены за рекламный контакт

                      3. Увеличение продаж

                      4. Улучшение показателей конверсии.

                      Исходя из типа задачи, выбирается метод контекстного продвижения, также немаловажным является размер бюджета. В процессе работы происходит отслеживания результатов с корректировкой кампании, так как различные системы контекстной рекламы работают в соответствии со своими индивидуальными алгоритмами, что затрудняет унификацию их деятельности. Клиентов постоянно держат в курсе событий, представляя детализированные отчеты,  отражающие динамику показов и прочих основных показателей.

                      Преимущества использования контекстной рекламы

                      Виды контекстной рекламы

                      Согласно с данными самой точной науки – статистики, 90% людей для поиска интересующей их информации во Всемирной паутине используют мощности поисковых роботов. Они используют с этой целью информационные запросы и если контекстные рекламные объявления соответствуют интересам пользователей сети, то они ему будут показаны в непосредственной близости от списка поисковой выдачи. Именно так работают системы контекстной рекламы, предлагая несколько вариантов ее размещения. Этот тип рекламы, к всеобщей радости пользователей, размещается в разных областях страниц:

                      1. Специальное размещение – это наиболее выгодные позиции, к примеру, система Яндекс. Директ размещает три объявления непосредственно над поисковыми результатами. То есть, это первое, что видит пользователь после генерации интересующей его поисковой выдачи.

                        

                      2. Гарантированные показы – представлены вниманию пользователей в правом сегменте страницы. Гордый статус гарантированных показов носят  первые четыре рекламных объявления.

                      3. Динамические показы располагаются сразу вслед за гарантированными показами, их число может достигать пяти штук, при очередной выдаче осуществляется демонстрация новых предложений в динамической области.

                      4. Тематическая реклама показывается на страницах ресурсов, входящих в ключевые системы контекстной рекламы.

                      Самостоятельное размещение контекстной рекламы

                      Совсем не обязательно прибегать к услугам агентств для размещения рекламы, это может сделать даже самый неопытный веб-мастер. С этой целью необходимо обратиться  к интерфейсам систем контекстной рекламы, с помощью которых  можно создать объявления и осуществлять управление рекламной компанией. 

                      Создавая контекстные объявления необходимо учитывать ряд принципов, в частности их длина не должна превышать нескольких слов или емких фраз. Рассмотрим ключевые рекомендации, которые, несомненно, окажут помощь в этом непростом деле. Заголовок с ключевыми словами должны реально отображать поисковые запросы людей и соответствовать продвигаемым услугам и товарам.  В объявлениях должны содержаться ссылки на продвигаемые товары, необходимо, чтобы они отличались емкостью и краткостью.

                        

                      Закрыть

                      Нажмите «Подписаться», чтобы

                      читать новые статьи об интернет-маркетинге в своей ленте Вконтакте


                      Спасибо! Я уже подписан