Наши услугиНаши услугиОставить заявкуОставить заявкуБлогБлогОтзывыОтзывыКейсыКейсыКонтактыКонтакты
Москва
(499) 704-65-60

Полезные статьи

                      Главная » Яндекс.Директ » Полезные статьи » Особенности работы с запросами в контекстной рекламе

                      Особенности работы с запросами в контекстной рекламе

                      Как же повысить уровень конверсии и создать свою рекламу гораздо эффективнее? Почти все интернет-маркетологи мира задаются этим вопросом. Давайте же рассмотрим некоторые приемы работы с запросами, которыми пользуются посетители поисковых систем.

                      Особенности работы с запросами в контекстной рекламе

                      Цель – правильно понять ожидания вашего клиента и предугадать, на какой именно запрос в поисковой системе должно появиться именно ваше объявление. Более того, какой запрос будет показан нецелевой аудитории.

                        

                      Виды запросов

                      Разделяются запросы на три категории:

                      1. Запросы продающего характера (купить компьютер, продажа компьютера, цена компьютера и т.д.);

                      2. Информационные (компьютер отзывы, лучшие компьютеры, новые компьютеры);

                      3. Запросы, которые относятся к сопутствующим товарам или услугам, или другие запросы, которые возможно зададут в поисковой системе пользователи (ремонт компьютера, комплектующие компьютера, профилактика компьютера).

                        

                      Возможности контекстной рекламы

                      Что же может этот вид рекламы?

                      1. Позволяет работать с уже сформулированным спросом, который выражается в форме запроса поиска потенциального клиента (в данном случае действующей, оказывается работа с запросами продающего характера);

                      2. Создавать спрос (здесь помогают уже запросы информационного характера и околотематического).

                      Особенности формулирования запросов

                      К одному из самых простых и в то же время распространенных методов создания запроса можно отнести использование специального списка товаров или услуг, который вы можете либо заимствовать со своего сайта, либо создать его на основе предоставляемых вами товаров и услуг.

                        

                      Рассмотрим основные принципы составления списка:

                      Продающие конструкцииэто специальный набор слов, который используются в запросах для повышения вашей конверсии. Другими словами, это список ваших товаров и услуг, а так же связанные с ними синонимы и другие морфологические конструкции в сочетании со словами о продаже (продажа, покупка, цена и так далее);

                      Подсказчики систем – еще один из возможных вариантов. Но пользоваться им нужно крайне аккуратно, и только в тот момент, когда список ваших запросов максимально возможный. Лучше не пользоваться продающими конструкциями подсказчика, т.к. часть из них вы можете просто-напросто потерять. А в дальнейшем выделять их из того же медиаплана может доставить массу неудобств. Рекомендуется брать из подсказчиков систем либо конструкции-синонимы, либо слова, которые могут сочетаться со словами из вашего списка товаров и услуг. При использовании подсказчиков одной из системы, не стоит забывать и о других.

                      Подбор во время “минусования” – это тот момент, когда вы начинаете убирать слова, с которыми не будут отображаться ваши запросы.

                        

                      Возможность использование чужих торговых марокэто добавление торговых марок конкурентов для привлечения большого количества потенциальных клиентов. Например, в Яндекс.Директ  такое возможно, но часто, недовольный конкурент обращается в техническую поддержку Яндекс, после чего Яндекс обращается к вам, и сообщает о недовольстве со стороны вашего конкурента. Но при всем этом Яндекс не несет ответственность за автоматическую блокировку запросов.

                      Возможности операторов Яндекс.Директ

                      Яндекс.Директ дает возможность использовать специальные “операторы” – это символы, при использовании которых, приводит к  определенному действию при запросе.

                      Особенности работы с запросами в контекстной рекламе

                      Например, операторы «()» и «|», использованные вместе, дают возможность составить сложный запрос. Запрос «(принтер | офисная техника) недорого» будет аналогичен двум разным запросам – «принтер не дорого» и «офисная техника не дорого». К сожалению, в условиях существования огромного количества сервисов по управлению контекстной рекламой на автоматизированной основе, которые позволяют быстро создавать большое количество сложных запросов без операторов, этот оператор теряет свою актуальность.

                      Есть такие операторы как «+» и  «!», используемые перед предлогом. Дают возможность учитывать не только предлоги, но и союзы, которые поисковая система всегда игнорирует. Более того, оператор “!” дает команду поисковой системе, чтобы показывались только слова в заданной форме.

                      Оператор « - » выделяет все минус-слова. Удобен этот оператор тем, что если вы хотите найти какое-то сочетание слов, то можно убрать те, которые вам не нужны.

                      Оператор «» дает возможность ограничить показы только выделенным словом,  словосочетанием и всеми его словоформами, что позволяет убирать все возможные сочетания с этим словом.

                        

                      Пересечение запросов.

                      Пересечение запросов – это ситуация, когда 2 совершенно разных запроса используют одну конструкцию. Повышается вероятность того, что наше объявление будет показано по менее точному запросу, а это, в свою очередь, уже скажется на CTR. Чтобы максимально снизить вероятность появления такой проблемы, нужно в этой группе пересекающихся запросов убирать (“минусовать”) слова и фразы в одном из запросов. Сделать это можно несколькими способами:

                      1.В оценщике бюджета новой версии, который доступен исключительно для рекламных агентств.

                      2.А так же в интерфейсе Яндекс.Директ при загрузке рекламной кампании.

                      Более того, убирать пересекающиеся запросы на этапе оценки бюджета весьма полезно для получения более точных данных по месячным тратам кампании. Риск неправильной оценки бюджета связан с тем, что широкий запрос может включать в свою конструкцию достаточно большую часть показов запроса более узкого, на котором стоят другие ставки.

                      Оценщик бюджета дает возможность понять общий уровень конкуренции. В общем, рекомендуется максимально минусовать все те слова и выражения, в которых вы сомневаетесь, и, конечно же, добиться более высокого показателя кликабельности, а так же повысить уровень конверсии.

                      Более подробную информацию с картинками можете найти на http://www.cossa.ru/articles/234/37111/

                      Закрыть

                      Нажмите «Подписаться», чтобы

                      читать новые статьи об интернет-маркетинге в своей ленте Вконтакте


                      Спасибо! Я уже подписан