
Полезные статьи
- Что должен знать каждый специалист по контекстной рекламе Яндекс.Директ
- Мифы о контекстной рекламе
- Как поэтапно настроить Яндекс.Директ
- Преимущества размещения контекстной рекламы специальными агентствами
- Если Вам нужна эффективная реклама в Яндекс.Директ, то Вам сюда!
- Проведение рекламной кампании в Яндекс.Директ
- Преимущества использования контекстной рекламы
- Обзор 7 самых популярных метрик эффективности
- Реклама в интернете: выбор рекламного агентства
- Контекстная реклама: принцип работы и формирование стоимости
- Все о контекстной рекламе
- Ниже результатов поиска демонстрируется блок гарантированных показов
- Яндекс.Директ: стоимость клика, цена вопроса и сколько все это стоит
- Контекстная реклама. Яндекс.Директ
- Продвижение по позициям или контекстная реклама. Что эффективнее?
- Особенности работы с запросами в контекстной рекламе
- Анализ эффективности в контекстной рекламе – основные принципы и способы
- Digital Marketing Audit – основные задачи и возможности
- Рекомендации по настройке доходной рекламной кампании для РСЯ
Все о контекстной рекламе
Контекстная реклама сайта как один из способов наиболее эффективного стимулирования поиска новых клиентов и продаж становится в последнее время все более популярной. Суть идеи контекстной рекламы гениально проста: рекламные объявления фигурируют на самых крупных порталах поиска, на страницах выдачи результатов поиска или на тематических сайтах, причем три рекламных объявления в Яндексе и Google выводятся до результатов поиска, все остальные - справа от них. Это очень удобно для целевой аудитории пользователей.
Основными принципами контекстной рекламы являются следующие:
1. Рекламное объявление видит только заинтересованный пользователь.
2. Площадкой для размещения рекламы служат популярные поисковики или тематические сайт-проекты.
3. Рекламодатель оплачивает не показ рекламы, а целевой переход посетителя на нужный сайт.
4. Стоимость перехода определяется самим рекламодателем.
5. Места распределяются по принципу аукциона: занимает лучшие места тот, кто больше платит (а значит, эффективнее управляет рекламной кампанией).
6. Наиболее выгодно размещать рекламные объявления сегодня на трех системах контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Бегун и Google.AdWords, как самых популярных в России.
Следует помнить, однако, что контекстная реклама в интернете , являясь мощным сбытовым инструментом, все-таки срабатывает не во всех отраслях и не всегда. Чтобы понять, применима ли контекстная реклама в вашем случае, просто посмотрите для начала, используют ли ее ваши конкуренты.
Поставив себя на место потенциального покупателя, сформируйте десяток-полтора вариантов потенциальных запросов от ваших потенциальных клиентов и выясните на поисковом портале Яндекс результаты выдачи по ним. По адресу: http://wordstat.yandex.ru/, - ознакомьтесь со статистикой запросов за предыдущий месяц. Это вам поможет оценить приблизительный размер аудитории, заинтересованной в вашем товаре.
Для всех, кто заинтересован работать в контекстной рекламе, важен также вопрос ее стоимости. Бюджет вложений в контекстную рекламу может быть любым, при минимальной ставке, например, в системе Google.AdWords 28 копеек, а в системе Яндекс.Директ 30 копеек за один переход потенциального покупателя на важный для рекламодателя сайт.
Оценить величину предполагаемого бюджета для рекламы в системе Яндекс.Директ можно, определив следующие факторы:
1. Набор планируемых ключевых слов;
2. Приблизительное количество ожидаемых показов каждого рекламного объявления;
3. Средний коэффициент востребованности подобных объявлений, или CTR (соотношение количества кликов к общему количеству показов объявления);
4. Затраты конкурентов по идентичным объявлениям.
Все данные можно получить в соответствующем интерфейсе интересующей нас системы.
Для рекламодателя также очень важен вопрос снижения своих затрат на интернет-рекламу. Ответом на этот вопрос может стать решение вопроса об эффективности рекламной кампании. Все системы, работающие с контекстной рекламой, используют механизм увеличения своей прибыли через поощрение грамотных рекламодателей, умеющих создавать успешные рекламные кампании с грамотным подбором ключевых слов и текстов объявлений. Так, например, рекламное объявление по цене в 1 доллар для системы может быть выгоднее, чем более дорогое объявление. И такое, выгодное (недорогое) для рекламодателя грамотно составленное объявление система будет печатать на первых позициях: и кликов будет много (за что и будет получать система), и потенциальных покупателей на сайте.
В то же время более дорогое объявление, отставая в кликабельности из-за низких значений CTR (недостатков в качестве), будет приносить меньший доход системе, и, следовательно, будет размещаться ниже на странице выдачи.
Архиважно также показывать объявление только для целевой аудитории. Иначе рекламодатель теряет деньги, CTR рекламного объявления снижается, а стоимость клика системой повышается.
Уменьшает затраты на рекламу применение таких методов:
1. Ограничение показов по времени суток и по регионам. На самом деле, бессмысленно показывать рекламный текст ночью, когда в офисе нет никого, кто мог бы ответить на звонок клиента, или показывать объявление в Чите, если ваш регион - только Москва.
2. Использование «стоп-слов». Например, рекламируя новостройки в Новгороде, наиболее точно можно сформулировать запрос, добавив в него стоп-слова «снять» и «сдать», а не просто «квартиры Новгород».
3. Регулярный контроль хода рекламной кампании (2-3 раза в день, а в «особенно капиталоемких» случаях - каждые полчаса) с анализом статистики и коррекцией текстов и ключевых слов объявлений для улучшения ситуации.