Наши услугиНаши услугиОставить заявкуОставить заявкуБлогБлогОтзывыОтзывыКейсыКейсыКонтактыКонтакты
Москва
(499) 704-65-60

Полезные статьи

                      Главная » Яндекс.Директ » Полезные статьи » Все о контекстной рекламе

                      Все о контекстной рекламе

                      Контекстная реклама сайта как один из способов наиболее эффективного стимулирования поиска новых клиентов и продаж становится в последнее время все более популярной.  Суть идеи контекстной рекламы гениально проста: рекламные объявления фигурируют на самых крупных порталах поиска, на страницах выдачи результатов поиска или на тематических сайтах, причем три рекламных объявления в Яндексе и Google выводятся до результатов поиска, все остальные - справа от них. Это очень удобно для целевой аудитории пользователей.

                      Все о контекстной рекламе

                      Основными принципами контекстной рекламы являются следующие:

                      1. Рекламное объявление видит только заинтересованный пользователь.

                      2. Площадкой для размещения рекламы служат популярные поисковики или тематические сайт-проекты.

                      3. Рекламодатель оплачивает не показ рекламы, а целевой переход посетителя на нужный сайт.

                      4. Стоимость перехода определяется самим рекламодателем.

                      5. Места распределяются по принципу аукциона: занимает лучшие места тот,  кто больше платит (а значит, эффективнее управляет рекламной кампанией).

                      6. Наиболее выгодно размещать рекламные объявления сегодня на трех системах контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Бегун и Google.AdWords, как самых популярных в России.

                      Следует помнить, однако, что контекстная реклама в интернете , являясь мощным сбытовым инструментом, все-таки срабатывает не во всех отраслях и не всегда. Чтобы понять, применима ли контекстная реклама в вашем случае, просто посмотрите для начала, используют ли ее ваши конкуренты.

                      Все о контекстной рекламе

                      Поставив себя на место потенциального покупателя, сформируйте десяток-полтора  вариантов потенциальных запросов от ваших потенциальных клиентов и выясните на поисковом портале Яндекс результаты выдачи по ним. По адресу:  http://wordstat.yandex.ru/, - ознакомьтесь со статистикой запросов за предыдущий месяц. Это вам поможет оценить приблизительный размер аудитории, заинтересованной в вашем товаре.

                        

                      Для всех, кто заинтересован работать в контекстной рекламе, важен также вопрос  ее стоимости. Бюджет вложений в  контекстную рекламу может быть любым, при минимальной ставке, например, в системе Google.AdWords 28 копеек, а  в системе Яндекс.Директ 30 копеек за один переход потенциального покупателя на важный для рекламодателя сайт.

                      Все о контекстной рекламе

                      Оценить величину предполагаемого бюджета для рекламы в системе Яндекс.Директ можно, определив следующие факторы:

                      1. Набор планируемых ключевых слов;

                        

                      2. Приблизительное количество ожидаемых показов каждого рекламного объявления;

                      3. Средний коэффициент востребованности подобных объявлений, или CTR (соотношение количества кликов к общему количеству показов объявления);

                        

                      4. Затраты конкурентов по идентичным объявлениям.

                      Все данные можно получить в соответствующем интерфейсе интересующей нас системы.

                        

                      Для рекламодателя также очень важен вопрос снижения своих затрат на интернет-рекламу. Ответом на этот вопрос может стать решение вопроса об эффективности рекламной кампании. Все системы, работающие с контекстной рекламой,  используют механизм увеличения своей прибыли через  поощрение грамотных рекламодателей, умеющих создавать успешные рекламные кампании с грамотным подбором ключевых слов и текстов объявлений. Так, например, рекламное объявление по цене в 1 доллар для системы может быть выгоднее, чем более дорогое объявление. И такое, выгодное (недорогое) для рекламодателя грамотно составленное объявление система будет печатать на первых позициях: и кликов будет много (за что и будет получать система), и потенциальных покупателей на сайте.

                      В то же время более дорогое объявление, отставая в кликабельности из-за  низких значений CTR (недостатков в качестве), будет приносить меньший доход системе, и, следовательно, будет размещаться ниже на странице выдачи.

                      Архиважно также показывать объявление только  для  целевой аудитории. Иначе рекламодатель теряет деньги, CTR рекламного объявления снижается, а стоимость клика системой повышается.

                        

                       Уменьшает затраты на рекламу применение таких методов:

                      1. Ограничение показов по времени суток и по регионам. На самом деле, бессмысленно показывать рекламный текст ночью, когда в офисе нет никого, кто мог бы ответить на звонок клиента, или показывать объявление в Чите, если ваш регион - только Москва.

                      2. Использование «стоп-слов». Например, рекламируя новостройки в Новгороде, наиболее точно можно сформулировать запрос,  добавив в него стоп-слова «снять» и «сдать», а не просто «квартиры Новгород». 

                      3. Регулярный контроль хода рекламной кампании (2-3 раза в день, а в «особенно капиталоемких» случаях - каждые полчаса) с анализом статистики и коррекцией текстов и ключевых слов объявлений  для улучшения ситуации.

                      Закрыть

                      Нажмите «Подписаться», чтобы

                      читать новые статьи об интернет-маркетинге в своей ленте Вконтакте


                      Спасибо! Я уже подписан