Наши услугиНаши услугиОставить заявкуОставить заявкуБлогБлогОтзывыОтзывыКейсыКейсыКонтактыКонтакты
Москва
(499) 704-65-60

Полезные статьи

                      Главная » Яндекс.Директ » Полезные статьи » Проведение рекламной кампании в Яндекс.Директ

                      Проведение рекламной кампании в Яндекс.Директ

                      Организация кампании, связанной с размещением контекстной рекламы в системе Яндекс. Директ, является ответственным и трудоемким мероприятием. Условно весь процесс можно представить в виде пошаговой инструкции, которая словно лоцман проведет не видавшего виды веб-мастера через этот океан контекстных объявлений и море веб-аналитики.

                      Проведение рекламной кампании в Яндекс.Директ

                      Организация рекламной кампании

                      И так, рекламная компания в Яндекс Директ начинается с процедуры регистрации аккаунта, что позволит размещать объявления. Для нашей кампании необходимо подобрать название, также следует указать дату ее начала и завершения. Название является актуальным лишь в том случае, если предполагается проведение масштабной кампании, которая будет включать порядка нескольких тысяч ключевых слов. Если же речь идет о паре десятков ключевых фраз, то выбор названия превращается в формальность.

                      Следующим шагом является указание контактной информации и временного таргетинга. Само понятие временного таргетинга, подразумевает установку временного промежутка, когда будут демонстрироваться контекстные объявления, от этого будет зависеть, насколько успешна в целом рекламная компания в Яндекс Директ. В качестве рекомендаций можно лишь указать, что крупные рекламодатели воздерживаются от демонстрации объявлений в выходные дни, что является отличным шансом для привлечения трафика.  Стоимость клика определяется временем показа, вместе с этим можно осуществлять управление ставками, что подразумевает возможность корректирования стоимости кликов, отталкиваясь от времени суток или того, какой день недели.

                        

                      Имеет значение и следующий шаг, заключающийся в настройке географического таргетинга. По сути, данную настройку можно классифицировать как основную, так как от нее зависит то, для пользователей какого города будет демонстрироваться объявление. То есть,  рекламная компания в Яндекс.Директ будет успешной, если рекламу столичного магазина увидят люди, проживающие в Москве, а не в Магадане или Воркуте. 

                        

                      Из всего многообразия настроек, помимо вышеописанных пунктов можно выделить еще две. Это касается мониторинга сайтов и автофокуса. Больший интерес вызывает функция мониторинга, она позволяет приостанавливать демонстрацию объявлений в ситуации, когда по причинам связанным с проблемами хостинга веб-сайт временно не доступен. Ситуация вырисовывается следующая: рекламная компания в Яндекс.Директ идет полным ходом, пользователи щелкают по ссылкам, а со счета снимаются средства. Однако переходя по ссылке люди, видят пустую страницу с тысячей извинений, информирующих о временных проблемах с доступом. В результате деньги уплачены, а трафика нет… Именно для этого и требуется мониторинг сайта, чтобы выявлять подобные ситуации и приостанавливать демонстрацию объявлений.

                      Проведение рекламной кампании в Яндекс.Директ

                      Завершением нашего пути будет составление объявлений. Это лицо рекламной кампании, от их качества, привлекательности, лаконичности и информативности зависит успех всего предприятия. Стоит признать, что предшествующие манипуляции были простым введением в деятельность, настоящая работа заключается именно в составлении и размещении объявлений. В ситуации, когда ключевых фраз мало, то для их подбора можно прибегнуть к помощи встроенного подборщика, который любезно предоставлен самой системой.

                      Если же ключевых слов с избытком, то их подбор надо осуществлять, вручную используя специальный статистический сервис Яндекса. Подборка фраз размещается в документе Excel, который и загружается в систему. Не стоит сразу указывать одинаковые для всех минус - слова, лучше загрузив файл прибегнуть к услугам уточняющего инструмента, осуществив подбор для каждой ключевой фразы в отдельности. Система учтиво интересуется, стоит ли показывать объявления в каталоге Яндекса. Существует авторитетное мнение, что в этом особого смысла нет, так как рекламная кампания в Яндекс Директ от этого ничего не выиграет. Чтобы отказаться, от столь заманчивого и учтивого предложения следует просто поставить галочку, информирующую систему о том, что в данной услуге нет необходимости.

                      Автоматизация рекламной кампании

                      Работа, связанная с ведением кампании может осуществляться самостоятельно или быть автоматизирована. Для этого используется специальный Директ Менеджер, его основной задачей является минимизация переплат, что позволяет, используя данный инструмент сэкономить порядка 50% средств. Он обладает явными преимуществами:

                      1. На протяжении круглых суток экономит деньги

                      2. В автоматическом режиме сводит на нет, атаки конкурентов в процессе борьбы ставок

                      3. Чрезвычайно быстро реагирует на все изменения

                      4. Не допускает ошибок и четко следует избранной стратегии

                      5. Им полностью контролируется рекламная компания в Яндекс.Директ

                        

                      Самостоятельно проводить рекламную компанию или используя подобные автоматические программы, выбирать вправе каждый .

                        

                      Закрыть

                      Нажмите «Подписаться», чтобы

                      читать новые статьи об интернет-маркетинге в своей ленте Вконтакте


                      Спасибо! Я уже подписан