Наши услугиНаши услугиОставить заявкуОставить заявкуБлогБлогОтзывыОтзывыКейсыКейсыКонтактыКонтакты
Москва
(499) 704-65-60

Полезные статьи

                      Главная » Яндекс.Директ » Полезные статьи » Яндекс.Директ: стоимость клика, цена вопроса и сколько все это стоит

                      Яндекс.Директ: стоимость клика, цена вопроса и сколько все это стоит

                      В Яндекс.Директе стоимость клика, как впрочем, и в других рекламных инструментах очень весомое понятие. Конкурентная борьба по наиболее распространенным ключевикам растет. Стремление привлечь посетителя все более сдвигается в сторону менеджмента. Поэтому понизить в Яндекс.Директ стоимость клика с помощью чисто технических познаний уже очень трудно. Да-да, просто знаний мало, чтобы добиться низкой стоимости за клик. Это тот минимум, которого может оказаться мало для успеха.

                      Яндекс.Директ: стоимость клика, цена вопроса и сколько все это стоит

                      Пришло время бороться за низкую цену клика методами маркетинга. Вот одна из занимательных методик увеличения кликабельности объявления (а значит, и понижения цены клика) в темах с высокой конкуренцией.

                        

                      Скрытая техника ODC (Offer, Deadline, Call to Action) имеет в своем составе 3 составляющие:

                      1. Интересное предложение (Offer)

                      2. Лимитирование по времени (Deadline)

                      3. Призыв к действию (Call to Action)

                      В тексте вы обязаны предложить возможному посетителю что-нибудь очень-очень интересное, ограничить срок жизни интересного предложения, и потребовать от посетителя сделать конкретный шаг. Если вам удалось привлечь большое число посетителей, значит, у вас получилось поднять CTR своего объявления. А это в свою очередь, приводит к снижению цены за каждый клик. Такова логика стоимости Яндекс.Директ .

                      Цены Яндекс.Директ

                      И все же от общих понятий и менеджмента давайте перейдем непосредственно к ценообразованию и рассмотрим вопрос, сколько стоит в Яндекс.Директе та или иная позиция. После того, как вы определились с ключевыми фразами, Яндекс.Директ цену за клик назначает по нескольким позициям: за первое место спецразмещения, просто оказаться в спецразмещении и за попадание в гарантированные показы. Обратите внимание, что применение «минус-слов» влияет на снижение в Яндекс.Директ стоимости за клик.

                        

                      В первой колонке мы видим тот максимум, по которой Яндекс считает ставку разумной. Вам остается согласиться с ценой Яндекс.Директа или исправить ее на свое усмотрение. Вторая колонка определяет ту стоимость Яндекс.Директа, которая предполагает максимальный охват потенциальных посетителей по конкретному запросу. Да-да, именно эту сумму сервис намерен удерживать с вашего аккаунта.

                      Яндекс.Директ: стоимость клика, цена вопроса и сколько все это стоит

                      И все же, спросите вы, какие в Яндекс.Директ цены за клик. Все зависит от количества посетителей, которое вы хотите привлечь и средств, которые они потратят на вашем сайте. Но определенное правило для пользователей Яндекс.Директ по стоимости  есть: максимальная цена должна обеспечивать хотя бы попадание в гарантированные показы, иначе эффективность рекламной кампании резко снизится.

                        

                      Сколько же стоит реклама в Яндекс.Директ

                      Бюджет любой рекламной кампании зависит от разных факторов. Какой-то универсальной формулы не существует и для Яндекс.Директ цены за клик, например, требуют грамотного подхода, а это появляется только с опытом.

                      Не менее важным аспектом успешной рекламной кампании в Яндекс.Директ по стоимости является грамотное составление самого объявления. Причем этот фактор можно назвать основополагающим. Если объявление не привлечет внимание посетителя, то все остальные усилия окажутся напрасными. И уже не важно, сколько стоит та или иная позиция в Яндекс.Директ, потому что деньги будут потрачены впустую. Поэтому примите несколько советов:

                      1. Нельзя подавать в объявлении информацию общего характера. Кликов будет много, а конвертации в покупку – мало. Лучше напишите несколько конкретных текстов и посмотрите, как они работают. Например, интернет-магазин только выиграет, если для каждой группы товаров будет свое объявление с эксклюзивной для Яндекс.Директ ценой.

                      2. Заголовок должен привлекать посетителя сразу. Поэтому он должен, как можно более четко отвечать на запрос посетителя, с которым он сюда пришел. Помните ключевые словосочетания, которые мы подбирали? Только в этом случае для Яндекс.Директ стоимость клика будет рентабельна.

                      3. При составлении объявления в Яндекс.Директ чрезвычайно важно применять минус слова, которые имеют все шансы заметно понизить расход вашего бюджета (стоимость за клик) при такой же отдаче.

                      4. Анализируя статистические данные по переходам с ваших объявлений, можно не только осуществлять контроль за ответной реакцией пользователей, но и с успехом отсеивать ненужные, которые необходимо или изменять, или отключать.

                       

                      Закрыть

                      Нажмите «Подписаться», чтобы

                      читать новые статьи об интернет-маркетинге в своей ленте Вконтакте


                      Спасибо! Я уже подписан