Наши услугиНаши услугиОставить заявкуОставить заявкуБлогБлогОтзывыОтзывыКейсыКейсыКонтактыКонтакты
Москва
(499) 704-65-60

Полезные статьи

                      Главная » Яндекс.Директ » Полезные статьи » Ниже результатов поиска демонстрируется блок гарантированных показов

                      Ниже результатов поиска демонстрируется блок гарантированных показов

                      Эффективность размещения информации рекламного характера регулярно исследуется с целью определения уровня решения как поисковых, так и рекламных задач.

                      Реакция пользователей на рекламные объявления, продемонстрированные на страницах, полученных в результате поиска, была обработана с помощью статистического анализа. Он показал, что люди заинтересованы в рекламе, хотя прерогативой в просмотре является, все же, искомая информация.

                      Ниже результатов поиска демонстрируется блок гарантированных показов

                      Наиболее отличается техника просмотра рекламы. Большинство пользователей просматривают объявления после того, как дойдут до нижнего края поисковой страницы, меньшая часть читает всю информацию слева направо, независимо от ее качества и предназначения.

                        

                      Размещение рекламных блоков и объявлений Директа ниже результатов поиска, для основных тематик, оказалось более эффективным, чем в правой части страницы. Результаты исследований позволили сделать вывод о целесообразности сделать правый блок объявлений «плавающим». Он приобрел способность показываться не только справа, но и в нижней части экрана. Его расположение обусловлено уровнем восприятия пользователей.

                      Подобные новшества вводятся постепенно. В стартовый период они работают только применимо к незначительной части запросов, которые выбираются системой в автоматическом режиме, равномерно во всех тематиках. Со временем для каждой ключевой фразы запроса будет определяться эффективность показа рекламы в той или иной форме.

                        

                      Снижение стоимости показа в среднем по системе напрямую связано с блоком гарантированных показов. Это позволяет рекламодателям получить больше трафика, при тех же затратах.

                      Если блок показывается внизу страницы, то он состоит из 3-4 объявлений, выбранных для гарантированной демонстрации. Ко всем объявлениям можно прикрепить быстрые ссылки для облегчения целевого перехода на требуемый сайт.

                        

                      Также изменилось и название стратегии. «Показ справа от результатов поиска» теперь звучит «Показы справа или под результатами поиска». Рекламные объявления размещаются в плавающем блоке. Сам блок может находиться в любом месте страницы, в зависимости от уровня заинтересованности пользователя, определяемого автоматически.

                      Закрыть

                      Нажмите «Подписаться», чтобы

                      читать новые статьи об интернет-маркетинге в своей ленте Вконтакте


                      Спасибо! Я уже подписан