Наши услугиНаши услугиОставить заявкуОставить заявкуБлогБлогОтзывыОтзывыКейсыКейсыКонтактыКонтакты
Москва
(499) 704-65-60

Полезные статьи

                      Главная » Яндекс.Директ » Полезные статьи » Контекстная реклама. Яндекс.Директ

                      Контекстная реклама. Яндекс.Директ

                      Сначала разберемся с понятиями. Итак, сервис Директ от компании Яндекс – это контекстная реклама, которая публикуется на поисковой странице, а так же на сайтах, заключивших договор с Яндексом на распространение рекламы.

                      Контекстная реклама. Яндекс.Директ

                      Реклама Яндекс.Директ сегодня является наиболее мощной в российском сегменте ввиду глобального лидерства самого поисковика в Рунете, а так же огромного количества качественных сайтов, входящих в РСЯ (рекламная сеть Яндекса).

                      Оплата за контекстную рекламу Директа происходит лишь после того, как пользователь переходит на сайт. Стоимость такого перехода может быт разной, и причин тому масса, но старт идет от $ 0.01 (с НДС).

                        

                      Контекстная реклама Яндекс.Директ привлекает только заинтересованных посетителей, поскольку ресурсы, входящие в РСЯ строго отбираются, а объявления публикуются исключительно на тех страницах, тексты которые подходят по смыслу. То есть, контекстом своим максимально совпадают с той информацией, которую ищет посетитель сайта. Отсюда и пошло само название «Контекстная реклама».

                      Реклама Яндекс.Директ – это удел профессионалов?

                      Подготовка рекламы в Яндекс.Директе не составляет большого труда. После регистрации нужно подобрать ключевые словосочетания, составить рекламный текст, получить одобрение модератора и после оплаты запустить рекламную кампанию. Опытному специалисту потребуется на это не больше часа - полутора. Сколько уйдет времени у вас? Можете оценить только сами.

                      Контекстная реклама. Яндекс.Директ

                      Если вы сами будете заниматься подготовкой рекламы в Яндекс.Директе, то внимательно читайте дальше. Если решили довериться специалистам, у вас два пути: во-первых, можно довериться рекламному агентству, которое имеет достаточный опыт и грамотных специалистов;  во-вторых, обратиться к сотрудникам отдела продаж Яндекса. В первом случае вас выслушают и, безусловно, помогут с организацией контекстной рекламы в Яндекс.Директе. Во втором - с вами станут разговаривать, если ваш договор заключен на сумму минимального рекламного бюджета. В каждом случае это свои цифры. Так, для регионов – это 9 000 рублей.

                        

                      Сервис Директ от Яндекса - это контекстная реклама и на РСЯ

                      Интернет-ресурсы, которые объединяет РСЯ, так же могут показывать Директ от Яндекса контекстная реклама на своих страницах. Если вы считаете, что это неоправданные бюджетные затраты, то можете отказаться от их услуг или же ограничить показы определенной суммой денег. Если более детально вникать в данный процесс, то можно отказаться от каких-то определенных сайтов или IP-адресов. Причем сделать это можно в любое время, например, после недельного показа. Проанализировав ситуацию, сразу можно сказать, нужны вам эти сайты или нет.

                        

                      Анализировать процесс нужно постоянно. Благо, что сервис Директ от Яндекса позволяет контролировать контекстную рекламу очень жестко. Данные о переходах на ваш сайт система может передать на сервис Яндекс Метрика, SpyLog, LiveInternet и другие.

                      Контекстная реклама Директ и возможности таргетинга

                      Еще один инструмент влияния на эффективность затрат в контекстной рекламе Директа является таргетинг. Это ограничение показов объявления по месту или по времени. Если продукция или услуги имеют региональное значение, то и не стоит ее рекламировать в отдаленных районах. И, правда, зачем москвичу знать о продукции молзавода, находящегося в Хакассии.

                      Такой же принцип существует и для временных ограничений. По статистике основной аудиторией Интернета с 8 часов утра и до 19 часов вечера являются работники офисов. А вот после 19 часов в сети больше молодежи. Кому предназначена ваша информация? Для тех и транслируйте.

                      И все же, не стоит сильно увлекаться таргетинговыми экспериментами. Ограничивая показы, вы можете отрезать от своей информации определенную часть потенциальных клиентов. И чем больше вы ошиблись в определении целевой аудитории, том большую часть клиентов вы оставляете за бортом.

                        

                      Контекстная реклама Яндекс.Директа строится на КС

                      КС – это ключевые слова, которые являются главным оружием в борьбе за посетителя. С помощью специального сервиса, предлагаемого контекстной рекламой Директ, можно легко определить, с какими запросами люди обращались к поисковику. Вот эти слова и должны стать основой рекламных текстов, а так же контента вашего сайта.

                        

                      Итак, основные манипуляции по созданию в Яндексе блока контекстной рекламы завершены. Осталось с помощью специального инструмента, любезно предоставленного Яндексом, определить стоимость рекламной компании. После анализа всех данных (конкурентность ключевых запросов, регионы трансляции, позиций показа и пр.) система самостоятельно посчитает ориентировочный бюджет и предоставит его вам на утверждение.

                      Реальные цифры расходов, в которые вам обойдется контекстная реклама Яндекс.Директ, могут отличаться от предполагаемых. Но, если все посчитано правильно, то не намного. В случае ошибки, расходы могут возрасти в разы, а результат оказаться гораздо скромнее, чем вы ожидали.

                      Закрыть

                      Нажмите «Подписаться», чтобы

                      читать новые статьи об интернет-маркетинге в своей ленте Вконтакте


                      Спасибо! Я уже подписан